Перетяжки стали частью облика современного города. Расположение рекламной информации непосредственно над проезжей частью гарантирует охват огромной аудитории и хорошее визуальное восприятие. Перетяжки имеют вытянутую форму, соотношение сторон не менее 2:1 и крепление как минимум по двум сторонам. В зависимости от способа крепления могут изготавливаться перетяжки с карманами, либо с люверсами. При изготовлении двусторонних перетяжек во избежание просвечивания одной стороны сквозь другую используется непрозрачная прокладка.
Удачно выполненные перетяжки являются хорошим примером уникальности рекламы больших городов. Перетяжки в качестве рекламных носителей получили распространение в 90-е годы ХХ века. Затраты на их размещение – хорошее вложение средств. Перетяжки могут быстро донести рекламное сообщение до конечных потребителей. В этом основная задача перетяжек на магистралях городов, где особенно высоки транспортные потоки.
Технология. Полноцветное изображение печатается с одной стороны ткани методом сублимации на полиэфирных материалах.
Материалы: [шелк], [сетка-118], [габардин], [сатен], [сетка-138].
Форма, размер. Стандартная форма изделия – прямоугольная горизонтальная. Длина перетяжки всегда больше ее ширины. Изделие всегда состоит из 2 слоев основной ткани, печать двусторонняя.
Обработка. Изделие обрабатывается по периметру швом ЗС2С. Пошив перетяжек может быть произведен либо нитками (цвет на усмотрение швей), либо мононитью (леской) по желанию клиента.
Крепление. Стандартным видом крепления являются сквозные карманы сверху и снизу изделия (также возможно по бокам перетяжки). По желанию заказчика в карманы может быть вставлен шнур белого цвета на 2 метра больше длины перетяжки. Также видом крепления могут служить люверсы, установленные по периметру изделия в край.
Рекомендуемый способ усиления: усиление стропой края под люверсы.
ВАЖНО:
Транспаранты/перетяжки изготавливаются из полиэстерной ткани с нанесением изображения методом сублимации, при их эксплуатации необходимо учитывать следующие особенности:
1. Полиэстерная ткань обладает высокой устойчивостью к кислотам, солям, органическим растворителям, бактериям, насекомым (моль) и плесени, световому воздействию (выцветанию).
2. При эксплуатации в условиях возможного загрязнения изделия можно постирать. Стирать изделие необходимо без замачивания при температуре 30-40 С. Не следует использовать отбеливатели и ускоренную сушку. В автоматических стиральных машинах нужно выбрать режим деликатной стирки без отжима. После стирки сушить транспарант/перетяжку на плоской горизонтальной поверхности, при большом размере - в сложенном виде. Ткань не садится при стирке, быстро сохнет.
3. Гладить транспаранты/перетяжки можно с любой стороны при температуре до 110 С. При сильном измятии отпарить.
4. При повреждении транспаранта/перетяжки необходимо его снять и аккуратно зашить, иначе при нагрузке ткань порвется еще сильнее.
5. Для снятия синтетического электричества можно пользоваться любыми антистатическими добавками при стирке или антистатическими аэрозолями.
6. В условиях сильного ветра (более 10 м/с) рекомендуется снять транспарант/перетяжку, если изделие висело на улице.
7. Срок службы транспаранта/перетяжки варьируется в зависимости от условий эксплуатации. Изделие, используемое периодически, служит практически без ограничения срока службы, используемое на улице - от нескольких месяцев до нескольких лет, в зависимости от силы ветра, ультрафиолетового излучения, агрессивности среды.
Перетяжки стали частью облика современного города. Расположение рекламной информации непосредственно над проезжей частью гарантирует охват огромной аудитории и хорошее визуальное восприятие. Перетяжки имеют вытянутую форму, соотношение сторон не менее 2:1 и крепление как минимум по двум сторонам. В зависимости от способа крепления могут изготавливаться перетяжки с карманами, либо с люверсами. При изготовлении двусторонних перетяжек во избежание просвечивания одной стороны сквозь другую используется непрозрачная прокладка.
Удачно выполненные перетяжки являются хорошим примером уникальности рекламы больших городов. Перетяжки в качестве рекламных носителей получили распространение в 90-е годы ХХ века. Затраты на их размещение – хорошее вложение средств. Перетяжки могут быстро донести рекламное сообщение до конечных потребителей. В этом основная задача перетяжек на магистралях городов, где особенно высоки транспортные потоки.
Технология. Полноцветное изображение печатается с одной стороны ткани методом сублимации на полиэфирных материалах.
Материалы: [шелк], [сетка-118], [габардин], [сатен], [сетка-138].
Форма, размер. Стандартная форма изделия – прямоугольная горизонтальная. Длина перетяжки всегда больше ее ширины. Изделие всегда состоит из 2 слоев основной ткани, печать двусторонняя.
Обработка. Изделие обрабатывается по периметру швом ЗС2С. Пошив перетяжек может быть произведен либо нитками (цвет на усмотрение швей), либо мононитью (леской) по желанию клиента.
Крепление. Стандартным видом крепления являются сквозные карманы сверху и снизу изделия (также возможно по бокам перетяжки). По желанию заказчика в карманы может быть вставлен шнур белого цвета на 2 метра больше длины перетяжки. Также видом крепления могут служить люверсы, установленные по периметру изделия в край.
Рекомендуемый способ усиления: усиление стропой края под люверсы.
ВАЖНО: